Встречайте полностью обновленную панель для ретуши 2.0!    Подробнее

Отзыв на заказ торта в "Плюшки Подружки"

На днях я столкнулась с негативным опытом заказа тортика на день рождения в кондитерской "Плюшки Подружки". Пишу этот отзыв, чтобы предостеречь от покупки в этом месте всех, кто тоже хочет порадовать близких праздничным тортом на заказ и находится в поиске ответственного исполнителя, хочет сберечь свои нервы и получить отличный результат. 

 

"Плюшки-подружки" занимают в поисковике высокие позиции, у них красивый информативный сайт и хороший рейтинг на яндексе. Все это вызывает доверие и производят хорошее впечатление. А на деле все оказалось плохо, о чем говорит как мой опыт, так и большое количество свежих негативных отзывов (поставьте фильтр "сначала отрицательные"), которых становится все больше и больше. Вероятно, раньше они работали хорошо и накопили много положительных отзывов, а сейчас качество работы сильно испортилось.

 

Моя ситуация не такая критичная на фоне тех, о которых я прочла в отзывах (растекшиеся торты, курьер, который вообще не приехал и невозможность дозвониться до магазина), но она тоже отлично показывает насколько работа делается "на отвали" и "и так сойдет", а сотрудники не заинтересованы исправить проблемный заказ, проконтролировать качество выполнения. А еще когда ты продумываешь и стыкуешь организационные моменты праздника, вкладываешь много сил и хочешь сделать все лучшим образом, очень не хочется натолкнуться кондитерскую, которая может сильно испортить ваши планы.

 

Отмечу, что я достаточно лояльный покупатель и не заостряю внимание на плохом опыте, но сегодня принципиально поделюсь своей ситуацией, потому что в сфере праздников люди не должны сталкиваться с негативным опытом от компаний, у которых ожидание/реальность не совпадают.

 

А теперь перейдем к моей ситуации.

 

1. Я заказываю и оплачиваю бенто-торт с капкейками, золотой, с прописным шрифтом и текстом "Happy Birthday!".

2. В день получения заказа мне отправляют фото на согласование. Шрифт другой, цвет декора красный а не золотой. 

3. Я пишу про цвет, его корректируют. Теперь надпись золотая а сердечки все еще красные:

4. Пишу снова, теперь декор сделали полностью золотым. Можно выезжать за заказом (Филиал на Яна Райниса 23)

5. В магазине я вижу, что золотой текст просто нанесли поверх красного, и красные буквы неаккуратно виднеются под золотыми. У кондитерской было время сделать торт с нуля (на сайте заявлено что они делают торты за 90 мин), вместо этого они 2 раза сделали заказ с ошибкой, отправили на согласование (а вдруг прокатит) и в итоге решили отдать вот такую работу, неаккуратную и не похожую на образец с сайта. 

6. Сотрудник кондитерской согласился, что красный текст действительно торчит и предложил переделать верхний слой за 10 минут. В итоге имеем вот такой торт "HAppy Birthday", с буквой "а" снова не задалось, отличающийся шрифт, потраченные нервы и время. Тайминг не предполагал такие долгие приключения с тортом. Хотелось уже закончить с этим цирком, сберечь свое хорошее настроение и не нести негатив в оставшуюся часть дня, так как я все-таки готовила праздник в 00:00. Забрала тортик таким. 

7. В целом получилось симпатично, но совершенно не похоже на образец с сайта. А ведь фото готовых тортов на сайте подразумевает, что мы получим такой же результат. Он, конечно может не совпадать в каждом миллиметре, но стиль (прописной/печатный) и толщина шрифта, цвет подписи совпадать должны. Еще помимо всего, цвет крема для текста был использован белый и сверху дорисовали золотом. На оригинале крем однородного цвета. 

Цитата с сайта "Плюшки-подружки: 

"• Цвет крема, надписи может немного отличаться от изображения на сайте из-за цветопередачи экрана. 
• Шрифт надписи и сам рисунок может незначительно отличаться из-за почерка кондитера."

 

В общем промах сразу по всем параметрам, учитывая что дизайн бенто максимально прост. Шрифт печатный вместо прописного, цвет был красный, и только после 2 корректировок стал золотой.

Также хочу отметить незаинтересованность и равнодушие работников в решении вопроса в чате и на горячей линии. Клиентоориентированность нулевая. 


Мне стало принципиально узнать, что может предложить магазин если накосячил.  

Публикую часть диалога, которая актуальна в момент написания отзыва. Пропустила только описание ситуации для сотрудника.

 

В ответ я получила общие фразы, предложение бонусных баллов на будущие заказы и то, что надпись - это индивидуальная работа каждого кондитера. То есть картинка на сайте не гарантирует что торт будет такого дизайна, это интересно. Вежливо и бессмысленно, удерживать клиентов "Плюшки-подружки" не заинтересованы. Такие же общие фразы можно найти в отзывах на яндексе, когда людям привозили торты с большим опозданием/вообще не привозили и когда заказ еще больше не соответстовал образцу, чем в моем случае. 

 

Вот такой отзыв, постаралась не давать личной оценки а просто поделиться ситуацией. Хотя эмоций много и впечатление оставили плохое, что недопустимо в день подготовки к празднику, когда ты стараешься и хочешь сделать все в лучшем виде, а тут такие приключения с тортом.