ЗАПИСЫВАЙСЯ НА ВЕСЕННЮЮ ФОТОСЕССИЮ ❤️

5 вещей, которые следует учесть для создания продающего портфолио ретушера

Советы начинающим ретушерам, которые помогут вам сделать продающее портфолио .

1.

Особенности работы с кожей. Базовые составляющая актуальной ретуши - это техники частотного разложения и додж энд берн. Но их знание это пол дела.

Другой немаловажный момент - это понимание потребностей вашей аудитории. Тенденции фешн, бьюти съемок движутся в направлении максимально натуральной ретуши. Но, тем не менее, ретушь с активным вмешательством в текстуру кожи, пропорции и особенности лица, созданием «идеального» лица так же актуальна и пользуется спросом. 

Поэтому важно понимать особенности ретуши лица для каждого из направлений, описанных выше, и грамотно их использовать в зависимости от вашей ЦА. 

2.

Внимание к деталям на заднем плане. Даже с самой идеальной моделью и луком, некоторые незаметные детали заднего фона могут значительно «удешевить» кадр и сделать его менее собранным. (Например, маленькие черные проводочки на стене у красивого здания).

3.

Цветокоррекция. Многие фотографы придерживаются мнения, что цветокоррекция - это второстепенно, если кадр хороший. Но, все-таки, хороший цветкор значительно влияет на восприятие, настроение фотографии и на привлечение внимания аудитории к вашему портфолио. 

Опять же, нужно определить ваше позиционирование, на какую аудиторию вы работаете. Кого-то цепляют натуральные цвета, других - пленочный эффект, а кто-то любит цвета в стиле блогерских пресетов. Говоря о продающем портфолио, не следует выделять хорошую и плохую цветокоррекцию, так как у каждого стиля есть свой потребитель. 

4.

Пластика фигуры и лица. Несмотря на то, что в фешн индустрии сейчас за натуральность и принятие себя такими, какие мы есть, нельзя не учитывать тот момент, что камера добавляет искажения в пропорции лица и фигуры, в зависимости от фокусного расстояния, ракурса, света. Поэтому, умение аккуратно и качественно работать с пластикой точно не навредит фотографии.

Еще один аргумент в пользу использования пластики для коммерчески привлекательного портфолио - нас, людей, на уровне инстинктов привлекают определенные пропорции тела, лица, объем волос. Это можно использовать как дополнительный способ выделить свою работу на фоне других (в той же ленте инстаграм по хештегам, геолокации).

5.

Собственный узнаваемый стиль обработки, который выделит вас на общем фоне. Не бойтесь экспериментировать, анализируйте как можно больше интересных и разнообразных работ, и тогда вы быстрее определите свои предпочтения в ретуши. А это уже половина дела по созданию своего стиля ретуши. 

Конечно, всегда существуют общие актуальные тенденции в ретуши, следуя которым ваши работы будут пользоваться спросом. Но, собственный стиль может стать отличным УТП, которое продвинет вас на новый уровень. Посмотрите, например работы ниже.

У всех этих фотографов есть свое четкое позиционирование и интересный стиль:

1. @andrew_bayda

2. @kat_in_nyc

3. @alextsvetkovshoots​ 

4. @levefimov

5. @sunny_blossom

 

Если вы сейчас находитесь в поисках информативного и качественного обучения ретуши с большим количеством практики и более детальным разбором информации, которой я поделилась выше - приглашаю вас пройти обучение по обработке фотографий  "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕТУШЕР". Тут только выжимка ценных знаний и умений, много интересных домашних заданий и никакой воды. 

Похожие статьи

Графический планшет для ретушера: зачем он нужен и какой выбрать?

Как выбрать графический планшет для ретуши? Их суть, отличия и основные функции.

 

Частотное разложение в фотошопе: его суть и примеры использования

Ретушь фотографии методом частотного разложения

 

RAW исходники для ретуши

50 красивых и интересных фотографий в RAW формате. На них вы сможете потренироваться в ретуши и собрать яркое портфолио ретушера.